Подпишись и получи скидку!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Быстрый просмотр
|
Нет в наличии Люфт-детектор 4 направления, низкопрофильный. Максимальная нагрузка на ось: 2550 кг. (заглубленная версия). Гидравлические шланги от люфт-детектора к пульту управления в комплект поставки не входят.
Характеристики
Отложить
В отложенных
Сравнить
В сравнении
|
Подобрать аналог
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Быстрый просмотр
|
Нет в наличии Люфт-детектор 4 направления, низкопрофильный. Максимальная нагрузка на ось: 2550 кг. (напольная версия). Гидравлические шланги от люфт-детектора к пульту управления в комплект поставки не входят.
Характеристики
Отложить
В отложенных
Сравнить
В сравнении
|
Подобрать аналог
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Диагностика автомобильной подвески и рулевого управления осуществляется специальными устройствами — люфт-детекторами. Такие приборы позволяют получать наглядную информацию о техническом состоянии элементов ходовой части. Как правило, люфт-детекторы устанавливаются на смотровой яме ровно с уровнем пола, или, при отсутствии подходящих условий, напольно.
Люфт-детекторы имеют в своей конструкции подвижные пластины, воздействующие на ось автомобиля. В это время мастер находится в яме и по ходам подвески определяет наличие люфтов и зазоров. Управляется люфт-детектор в ручном либо в автоматическом режиме. Таким образом, автомобильный люфт-тестер позволяет с точностью выявить неисправность в ходовой части транспортного средства.