Плохие характеристики системы прямого впрыскивания топлива
Vauxhall Signum 2003 года (аналог Vectra C) поступил в мастерскую с небольшими перебоями зажигания и чрезмерной равномерностью при ускорении. Автосканер зафиксировало код неисправности P0301 (Цилиндр №1 Обнаружен Перебой Зажигания), а быстрый осмотр подтвердил, что изоляция была неисправна в области катушки цилиндре №1. Новый блок катушки и набор свечей решили проблему с перебоями в работе одного единственного цилиндра, но все еще присутствовала чрезмерная равномерность в работе при дорожных условиях.. Когда я провел еще одну проверку сканером (bosch kts 340), появился новый код P1191 Неизвестный код неисправности. Эта система мне незнакома, и началось почесывание головы. В это автомобиле установлена система прямого впрыскивания топлива, где насос в бензобаке подает топливо насосу высокого давления, под воздействием распределительного вала впускных клапанов. Насос низкого давления поставляет приблизительно 4 бара (64 пси в моем случае), а насос высокого давления повышает это давление до максимального 120 баров (1740.5 пси). Топливная рампа напоминает стандартную компоновку дизельной рампы с датчиком давления (с 3 проводами) и регулятор давления (с 2 проводами). Я приступил к снятию показаний с обоих этих компонентов, чтобы понять, что было неправильным. Здесь Вы можете видеть, что рабочий цикл увеличивается, поскольку я ставлю дроссель в тупик, но выходные характеристики датчика давления не повышаются, как я ожидал.
К сожалению, у меня нет такого комплекта инструментов, который мог бы физически проверить давление в балке, но я должен был удостовериться, что датчик был способен реагировать на увеличение давления, поэтому, я использовал давление воздуховода мастерской для этой проверки, и конечно же я получил реакцию, однако маленькую. Ирония состоит в том, что у меня за последнее время было три таких автомобиля с различным неисправностями, и я упустил возможность снять нужные характеристики различных систем, чтобы получить необходимые знания. Несколько дней спустя … Наконец, прибыл новый насос после того, как его потерявшегося в трамвае в Лутоне, не могли найти в течение двух дней! Так или иначе это помогло классифицировать проблему, как и ожидалось. Вот та же самая диаграмма что и прежде, но теперь датчик давления реагирует потребности дросселя.
Мне все-таки удалось снять защиту с насоса высокого давления и поломка возникла из-за небольшого отверстия в одной из трех резиновых диафрагм топливного насоса.
- Комментарии
- Вконтакте