Skoda Octavia - датчик положения коленчатого вала
Этот автомобиль был получен назад из одной мастерской, где ему заменили двигатель. Он завелся, но затем выключился.
Диагностика.
Был получен код неисправности автосканером bosch kts 530 – неправдоподобный сигнал датчика скорости вращения коленчатого вала. Мы проверили выходные данные датчика положения коленвала и обнаружили нестабильность в форме колебаний.
Рисунок 1: Несколько полных оборотов коленчатого вала.
Верхний след: датчик кулачкового распределительного вала. Нижний след: датчик положения коленчатого вала. Мы изменили масштаб изображения в области, которая выше показана прерывистым красным прямоугольником, с тем , чтобы получить больше деталей:
Рисунок 2: Измененный масштаб изображения одного полного оборота коленчатого вала.
Форма волны коленчатого вала (более низкий след, синий), показывает очевидную ошибку - 7 - 8 пиков после верхней мертвой точки. После извлечения датчика коленчатого вала и осмотра с помощью бороскопа, я мог видеть, что кольцо сопротивления имело два немного изогнутых зуба.
Ремонт.
Я вынул поддон и выровнял два изогнутых зуба, и все стало хорошо. Полная продолжительность диагностики и ремонта: 1.5 часа.
- Комментарии
- Вконтакте